Все о характерных неисправностях и технологии ремонта вариаторов. Где починить? Сколько за это возьмут? Как избежать лишних расходов и проблем?
Все о характерных неисправностях и технологии ремонта вариаторов. Где починить? Сколько за это возьмут? Как избежать лишних расходов и проблем?
Все о характерных неисправностях и технологии ремонта вариаторов. Где починить? Сколько за это возьмут? Как избежать лишних расходов и проблем?
Вариатор CVT – третий вид коробки передач
Большинство автолюбителей и автовладельцев, конечно же знают, что существует два вида коробок переключения передач: механическая и автоматическая. При этом многие отдают предпочтение какому-то одному виду коробки передач.
Однако, часто, они пока еще не догадываются о существовании третьего вида, вариаторной коробки передач. Многие узнают об этом только сейчас.
Это неудивительно, ведь появились автомобили, снабженные данным видом коробки передач на российском рынке сравнительно недавно.
Сегодня даже в Москве, не в каждом автосервисе специалисты способны качественно отремонтировать вариаторную коробку. Естественно, что, представленное третье поколение коробок передач, вариатор CVT также автоматизировано, как и АКПП.
Однако в основу данной автоматизации, то есть в отличие от АКПП, в вариаторе заложено полное отсутствие привычной фиксации передач. Отсутствие привычных переключений в коробке обеспечивает более плавное движение автомобиля.
При этом внешне автомобили с АКПП и вариаторами практически ничем не отличаются.
Ремонт вариаторов CVT – электронная и механическая части
Основной причиной преждевременного выхода из строя вариаторов CVT на данный момент экспертами признается неправильная эксплуатация. Наш практический наработанный опыт в сфере ремонта вариаторов CVT это подтверждает.
Так что, если вы являетесь владельцем автомобиля с вариатором CVT настоятельно рекомендуем изучить информацию, как правильно водить и обслуживать автомобиль с такой коробкой передач.
Электронная система вариатора CVT работает достаточно устойчиво и нарушения в ней, в большинстве случаев, устраняются достаточно быстро и без особых затрат. Серьезные проблемы создают поломки в механической части вариатора.
Здесь уже, в большинстве случаев требуется сложный и затратный ремонт. Мы осуществляем ремонт вариаторов CVT любой сложности. Выявляя неисправность всегда предлагаем самый оптимальный вариант ремонта с минимальными расходами.
Причины поломок вариаторов CVT
Не всегда владельца машины, на которой установлен вариатор CVT, в автосервис приводит механический износ деталей. Причинами поломки могут быть:
- использование масла, не рекомендованного производителем;
- некачественный ремонт вариатора с использованием низкопробных деталей;
- нерегулярное техобслуживание, пропуски в посещениях автосервиса на предмет ТО;
- особый стиль вождения, подразумевающий повышенную нагрузку на узлы CVT;
- обращение к мастеру с низкой квалификацией.
Ремонт вариаторов CVT в TSG – преимущества
- Узкая специализация, обеспечивающая постоянный и непрерывный опыт работы со всеми видами трансмиссий.
- Только профессионально обученные специалисты.
- Современное диагностическое оборудование.
- Наличие на собственном складе всех основных запчастей для ремонта вариаторов.
- Письменная гарантия на ремонт вариатора – 1 год или 3000 км пробега.
- Удобное расположение автосервиса.
- Круглосуточно охраняемая автостоянка.
- Помощь с эвакуацией вашего автомобиля.
- Аккуратное обращение с вашим автомобилем.
- Оплата услуг возможна наличными, банковскими картами, перечислением на счет организации.
- Крепкий ароматный кофе, бесплатный Wi-Fi + Ultra HDTV.
Ремонт вариаторов JATCO
На автомобилях Nissan, Mitsubishi, Renault, Infinity
Nissan Qashqai
Nissan Murano
Renault Fluence
Mitsubishi ASX
Модели вариаторов:
Какие вариаторы производства JATCO чаще всего ремонтируются и что в них ломается:
Модель JF010E (RE0F09A)
Вариатор этой модели устанавливали с двигателями объёмом 3,5 литра на NISSAN TEANA (2008-2013) и NISSAN MURANO 2008-2014.
Это один из самых надёжных вариаторов JATCO. Чаще всего приходит в ремонт при пробегах за 200 000 км. Как правило в нём повреждается лишь клапан масляного насоса вариатора. Иногда приходится ремонтировать сам масляный насос. При больших пробегах иногда вытягивается ремень вариатора и чтобы он не проскальзывал – рекомендуется его замена.
Модель JF011E (RE0F10A)
Вариатор этой модели устанавливали на:
- NISSAN TEANA (2008-2015);
- NISSAN X-TRAIL (2007-2015);
- NISSAN QASHQAI (2006-2015);
- NISSAN JUKE (2011-2016).
Самый популярный вариатор компании JATCO. Было выпущено около 1 млн экземпляров. Самые распространенные повреждения в этом вариаторе – естественный износ редукционного клапана масляного насоса. Меняется только клапан и всё. Можно поставить усиленный клапан. Попадание стружки в один из подшипников первичного или вторичного вала (при ремонте — меняется подшипник на новый). При больших пробегах вытягивается ремень или стачивается его рабочая часть. Видно это только при вскрытии. В таком случае рекомендуется (но не обязательно) замена изношенного ремня. По гидроблоку данного вариатора бывает проблема изношенного степ-мотора (он так же меняется на новый или восстановленный).
Модель JF015E (RE0F11A)
Вариатор этой модели устанавливали на:
- NISSAN JUKE(2011-2016);
- NISSAN TIIDA (2014-2016);
- NISSAN QASHQAI (2012-2014);
- MITSUBISHI LANCER (2013-2014.
Для MITSUBISHI этот вариатор имеет другое название F1CJB, и на многих других автомобилях (в основном с правым рулём). Основные повреждения данного вариатора – точно такие же, как в вариаторе модели JF011E.
Модель JF016E (RE0F10D)
Вариатор этой модели устанавливали на:
- NISSAN QASHQAI (2013 — 2017)
- NISSAN TEANA (2014-2017)
- NISSAN X-TRAIL (2014-2017).
Вариатор JF016E разработан на основе популярной модели JF011E. Много внутренних деталей идентичны. Все проблемы в этом вариаторе такие же, как и в вариаторе JF011E. Дополнительно бывают только проблемы с гидроблоком. Гидроблок промывается и успешно ремонтируется (восстанавливается).
Модель JF017E (RE0F10E)
Вариатор этой модели устанавливали на:
- NISSAN MURANO (2014 — 2017);
- NISSAN PATHFINDER (2012-2017);
- NISSAN X-TRAIL (дизельный, 2014-2017).
Вариатор этой модели практически копия модели JF016E, но предназначен для установки с более мощными двигателями (с большим крутящим моментом). Есть две модификации этого вариатора – с толкающим ремнем и с тянущей цепью. Проблемы с данным вариатором идентичны проблемам с вариатором модели JF016E. Но всё грамотно решается и успешно ремонтируется.
Модель RE0F06A
Самая первая модель вариатора JATCO, появилась в 1999 году и устанавливалась на NISSAN PRIMERA (1999 — 2008), и некоторые другие автомобили с правым рулём. Самые основные проблемы – повреждения конусов по причине низкого давления в вариаторе и перескока ремня. Часто приходят и с проблемами перегрева вариатора. Ремонт вариатора RE0F06A дешевый, так как на эту модель вариатора самые дешевые запчасти по причине возраста модели.
Модель W1CJA (F1CJA)
Вариатор этой модели устанавливали на:
- MITSUBISHI OUTLANDER (2009 — 2014);
- MITSUBISHI ASX (2010-2017);
- MITSUBISHI LANCER (2007-2014);
- PEUGEOT 4007 (2007-2014);
- PEUGEOT 4008 (2012-2016);
- CITROEN C-CROSSER (2007-2012);
- CITROEN C4 AIRCROSS (2012-2016).
Вариатор W1CJA (F1CJA) производится японской компанией JATCO и является копией вариатора модели JF011E, но предназначенной для установки на автомобилях марки MITSUBISHI, PEUGEOT и CITROEN . Внутренности и все детали вариатора W1CJA (F1CJA) точно такие же как и в JF011E, отличается только гидроблок и сам корпус, так как этот вариатор устанавливался с разными двигателями и у всех автомобилей разное подкапотное пространство. Проблемы с вариатором W1CJA (F1CJA) идентичны проблемам с вариатором модели JF011E. Все проблемы с вариатором W1CJA / F1CJA успешно и недорого решаются.
Модель W1CJC (F1CJC)
Вариатор этой модели устанавливали на MITSUBISHI OUTLANDER (2014 — 2017).
Вариатор W1CJС (F1CJС) производится японской компанией JATCO и является копией вариатора модели JF016E, но предназначенной для установки на автомобилях MITSUBISHI. Внутренности и все детали вариатора W1CJС (F1CJС) точно такие же как и в JF016E, отличается только сам корпус, так как этот вариатор устанавливался с разными двигателями и у всех автомобилей разное подкапотное пространство. Проблемы с вариатором W1CJС (F1CJС) идентичны проблемам с вариатором модели JF016E. И так же быстро и недорого грамотно решаются.
Модель F1CJB
Вариатор этой модели устанавливали на MITSUBISHI LANCER (2013 — 2016) и некоторые другие модели MITSUBISHI.
Вариатор F1CJB производится японской компанией JATCO и является копией вариатора модели JF015E, но предназначенной для установки на автомобилях MITSUBISHI. Внутренности и все детали вариатора F1CJB точно такие же как и в JF015E, отличается только сам корпус, так как этот вариатор устанавливался с разными двигателями и у всех автомобилей разное подкапотное пространство. Проблемы с вариатором F1CJB идентичны проблемам с вариатором модели JF015E. И так же быстро и недорого грамотно решаются.
Модель FK0 (FK8)
Вариатор этой модели устанавливали на:
- RENAULT FLUENCE (2010 — 2017);
- RENAULT KOLEOS (2008 — 2016);
- RENAULT LATITUDE (2011 — 2016);
- RENAULT MEGANE (2007 — 2016);
- RENAULT SCENIC (2007 — 2016).
Вариатор FK0 (передний привод) и FK8 (полный привод) производится японской компанией JATCO и является копией вариатора модели JF011E, но предназначенной для установки на автомобилях марки RENAULT. Внутренности и все детали вариатора FK0 / FK9 точно такие же как и в JF011E, отличается только сам корпус вариатора, так как его устанавливался с разными двигателями и у всех автомобилей разное подкапотное пространство. Проблемы с вариатором FK0 / FK9 идентичны проблемам с вариатором модели JF011E и так же быстро и недорого решаются.
Модель CVT2 (CVT2M)
Вариатор этой модели устанавливали на:
- JEEP LIBERY (2006 — 2016);
- JEEP PATRIOT (2006 — 2016);
- JEEP COMPAS (2006 — 2016);
- DODGE CALIBER (2006 — 2016).
Вариатор CVT2 (передний привод) и CVT2M (полный привод) производится японской компанией JATCO и является копией вариатора модели JF011E, но предназначенной для установки на автомобилях марки JEEP и DODGE. Внутренности и все детали вариатора FK0 / FK9 точно такие же как и в JF011E, отличается только гидроблок и сам корпус вариатора, так как его устанавливался с разными двигателями и у всех автомобилей разное подкапотное пространство. Проблемы с вариатором FK0 / FK9 идентичны проблемам с вариатором модели JF011E и так же быстро и недорого решаются.