Профессиональный ремонт японских вариаторов JATCO

Автор: | 16.08.2021

Все о характерных неисправностях и технологии ремонта вариаторов. Где починить? Сколько за это возьмут? Как избежать лишних расходов и проблем?

Все о характерных неисправностях и технологии ремонта вариаторов. Где починить? Сколько за это возьмут? Как избежать лишних расходов и проблем?

Все о характерных неисправностях и технологии ремонта вариаторов. Где починить? Сколько за это возьмут? Как избежать лишних расходов и проблем?

Вариатор CVT – третий вид коробки передач

Большинство автолюбителей и автовладельцев, конечно же знают, что существует два вида коробок переключения передач: механическая и автоматическая. При этом многие отдают предпочтение какому-то одному виду коробки передач.

Однако, часто, они пока еще не догадываются о существовании третьего вида, вариаторной коробки передач. Многие узнают об этом только сейчас.

Это неудивительно, ведь появились автомобили, снабженные данным видом коробки передач на российском рынке сравнительно недавно.

Сегодня даже в Москве, не в каждом автосервисе специалисты способны качественно отремонтировать вариаторную коробку. Естественно, что, представленное третье поколение коробок передач, вариатор CVT также автоматизировано, как и АКПП.

Однако в основу данной автоматизации, то есть в отличие от АКПП, в вариаторе заложено полное отсутствие привычной фиксации передач. Отсутствие привычных переключений в коробке обеспечивает более плавное движение автомобиля.

При этом внешне автомобили с АКПП и вариаторами практически ничем не отличаются.

Ремонт вариаторов CVT – электронная и механическая части

Основной причиной преждевременного выхода из строя вариаторов CVT на данный момент экспертами признается неправильная эксплуатация. Наш практический наработанный опыт в сфере ремонта вариаторов CVT это подтверждает.

Так что, если вы являетесь владельцем автомобиля с вариатором CVT настоятельно рекомендуем изучить информацию, как правильно водить и обслуживать автомобиль с такой коробкой передач.

Электронная система вариатора CVT работает достаточно устойчиво и нарушения в ней, в большинстве случаев, устраняются достаточно быстро и без особых затрат. Серьезные проблемы создают поломки в механической части вариатора.

Здесь уже, в большинстве случаев требуется сложный и затратный ремонт. Мы осуществляем ремонт вариаторов CVT любой сложности. Выявляя неисправность всегда предлагаем самый оптимальный вариант ремонта с минимальными расходами.

Причины поломок вариаторов CVT

Не всегда владельца машины, на которой установлен вариатор CVT, в автосервис приводит механический износ деталей. Причинами поломки могут быть:

  • использование масла, не рекомендованного производителем;
  • некачественный ремонт вариатора с использованием низкопробных деталей;
  • нерегулярное техобслуживание, пропуски в посещениях автосервиса на предмет ТО;
  • особый стиль вождения, подразумевающий повышенную нагрузку на узлы CVT;
  • обращение к мастеру с низкой квалификацией.

 

Ремонт вариаторов CVT в TSG – преимущества

  • Узкая специализация, обеспечивающая постоянный и непрерывный опыт работы со всеми видами трансмиссий.
  • Только профессионально обученные специалисты.
  • Современное диагностическое оборудование.
  • Наличие на собственном складе всех основных запчастей для ремонта вариаторов.
  • Письменная гарантия на ремонт вариатора – 1 год или 3000 км пробега.
  • Удобное расположение автосервиса.
  • Круглосуточно охраняемая автостоянка.
  • Помощь с эвакуацией вашего автомобиля.
  • Аккуратное обращение с вашим автомобилем.
  • Оплата услуг возможна наличными, банковскими картами, перечислением на счет организации.
  • Крепкий ароматный кофе, бесплатный Wi-Fi + Ultra HDTV.

Ремонт вариаторов JATCO

На автомобилях Nissan, Mitsubishi, Renault, Infinity

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Nissan Murano

Nissan Murano

Renault Fluence

Renault Fluence

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX

Модели вариаторов:

Какие вариаторы производства JATCO  чаще всего ремонтируются и что в них ломается:

Ремонт вариаторов JATCO

Модель JF010E (RE0F09A)

Вариатор этой модели устанавливали с двигателями объёмом 3,5 литра на NISSAN TEANA (2008-2013) и NISSAN MURANO 2008-2014.

Это один из самых надёжных вариаторов JATCO. Чаще всего приходит в ремонт при пробегах за 200 000 км. Как правило в нём повреждается лишь клапан масляного насоса вариатора. Иногда приходится ремонтировать сам масляный насос. При больших пробегах иногда вытягивается ремень вариатора и чтобы он не проскальзывал – рекомендуется его замена.

Ремонт вариаторов JATCO

Модель JF011E (RE0F10A)

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • NISSAN TEANA (2008-2015);
  • NISSAN X-TRAIL (2007-2015);
  • NISSAN QASHQAI (2006-2015);
  • NISSAN JUKE (2011-2016).

Самый популярный вариатор компании JATCO. Было выпущено около 1 млн экземпляров. Самые распространенные повреждения в этом вариаторе – естественный износ редукционного клапана масляного насоса. Меняется только клапан и всё. Можно поставить усиленный клапан. Попадание стружки в один из подшипников первичного или вторичного вала (при ремонте — меняется подшипник на новый). При больших пробегах вытягивается ремень или стачивается его рабочая часть. Видно это только при вскрытии. В таком случае рекомендуется (но не обязательно) замена изношенного ремня. По гидроблоку данного вариатора бывает проблема изношенного степ-мотора (он так же меняется на новый или восстановленный).

 

Ремонт вариаторов JATCO

Модель JF015E (RE0F11A)

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • NISSAN JUKE(2011-2016);
  • NISSAN TIIDA (2014-2016);
  • NISSAN QASHQAI (2012-2014);
  • MITSUBISHI LANCER (2013-2014.

Для MITSUBISHI этот вариатор имеет другое название F1CJB, и на многих других автомобилях (в основном с правым рулём). Основные повреждения данного вариатора – точно такие же, как в вариаторе модели JF011E.

 

Ремонт вариаторов JATCO

Модель JF016E (RE0F10D)

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • NISSAN QASHQAI (2013 — 2017)
  • NISSAN TEANA (2014-2017)
  • NISSAN X-TRAIL (2014-2017).

Вариатор JF016E разработан на основе популярной модели JF011E. Много внутренних деталей идентичны. Все проблемы в этом вариаторе такие же, как и в вариаторе JF011E. Дополнительно бывают только проблемы с гидроблоком. Гидроблок промывается и успешно ремонтируется (восстанавливается).

 

Ремонт вариаторов JATCO

Модель JF017E (RE0F10E)

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • NISSAN MURANO (2014 — 2017);
  • NISSAN PATHFINDER (2012-2017);
  • NISSAN X-TRAIL (дизельный, 2014-2017).

Вариатор этой модели практически копия модели JF016E, но предназначен для установки с более мощными двигателями (с большим крутящим моментом). Есть две модификации этого вариатора – с толкающим ремнем и с тянущей цепью. Проблемы с данным вариатором идентичны проблемам с вариатором модели JF016E. Но всё грамотно решается и успешно ремонтируется.

 

Ремонт вариаторов JATCO

Модель RE0F06A

Самая первая модель вариатора JATCO, появилась в 1999 году и устанавливалась на NISSAN PRIMERA (1999 — 2008), и некоторые другие автомобили с правым рулём. Самые основные проблемы – повреждения конусов по причине низкого давления в вариаторе и перескока ремня. Часто приходят и с проблемами перегрева вариатора. Ремонт вариатора RE0F06A дешевый, так как на эту модель вариатора самые дешевые запчасти по причине возраста модели.

 

Ремонт вариаторов JATCO

Модель W1CJA (F1CJA)

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • MITSUBISHI OUTLANDER (2009 — 2014);
  • MITSUBISHI ASX (2010-2017);
  • MITSUBISHI LANCER (2007-2014);
  • PEUGEOT 4007 (2007-2014);
  • PEUGEOT 4008 (2012-2016);
  • CITROEN C-CROSSER (2007-2012);
  • CITROEN C4 AIRCROSS (2012-2016).

Вариатор W1CJA (F1CJA) производится японской компанией JATCO и является копией вариатора модели JF011E, но предназначенной для установки на автомобилях марки MITSUBISHI, PEUGEOT и CITROEN . Внутренности и все детали вариатора W1CJA (F1CJA) точно такие же как и в JF011E, отличается только гидроблок и сам корпус, так как этот вариатор устанавливался с разными двигателями и у всех автомобилей разное подкапотное пространство. Проблемы с вариатором W1CJA (F1CJA) идентичны проблемам с вариатором модели JF011E. Все проблемы с вариатором W1CJA / F1CJA успешно и недорого решаются.

 

Ремонт вариаторов JATCO

Модель W1CJC (F1CJC)

Вариатор этой модели устанавливали на MITSUBISHI OUTLANDER (2014 — 2017).

Вариатор W1CJС (F1CJС) производится японской компанией JATCO и является копией вариатора модели JF016E, но предназначенной для установки на автомобилях MITSUBISHI. Внутренности и все детали вариатора W1CJС (F1CJС) точно такие же как и в JF016E, отличается только сам корпус, так как этот вариатор устанавливался с разными двигателями и у всех автомобилей разное подкапотное пространство. Проблемы с вариатором W1CJС (F1CJС) идентичны проблемам с вариатором модели JF016E. И так же быстро и недорого грамотно решаются.

 

Ремонт вариаторов JATCO

Модель F1CJB

Вариатор этой модели устанавливали на MITSUBISHI LANCER (2013 — 2016) и некоторые другие модели MITSUBISHI.

Вариатор F1CJB производится японской компанией JATCO и является копией вариатора модели JF015E, но предназначенной для установки на автомобилях MITSUBISHI. Внутренности и все детали вариатора F1CJB точно такие же как и в JF015E, отличается только сам корпус, так как этот вариатор устанавливался с разными двигателями и у всех автомобилей разное подкапотное пространство. Проблемы с вариатором F1CJB идентичны проблемам с вариатором модели JF015E. И так же быстро и недорого грамотно решаются.

 

Ремонт вариаторов JATCO

Модель FK0 (FK8)

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • RENAULT FLUENCE (2010 — 2017);
  • RENAULT KOLEOS (2008 — 2016);
  • RENAULT LATITUDE (2011 — 2016);
  • RENAULT MEGANE (2007 — 2016);
  • RENAULT SCENIC (2007 — 2016).

Вариатор FK0 (передний привод) и FK8 (полный привод) производится японской компанией JATCO и является копией вариатора модели JF011E, но предназначенной для установки на автомобилях марки RENAULT. Внутренности и все детали вариатора FK0 / FK9 точно такие же как и в JF011E, отличается только сам корпус вариатора, так как его устанавливался с разными двигателями и у всех автомобилей разное подкапотное пространство. Проблемы с вариатором FK0 / FK9 идентичны проблемам с вариатором модели JF011E и так же быстро и недорого решаются.

 

Ремонт вариаторов JATCO

Модель CVT2 (CVT2M)

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • JEEP LIBERY (2006 — 2016);
  • JEEP PATRIOT (2006 — 2016);
  • JEEP COMPAS (2006 — 2016);
  • DODGE CALIBER (2006 — 2016).

Вариатор CVT2 (передний привод) и CVT2M (полный привод) производится японской компанией JATCO и является копией вариатора модели JF011E, но предназначенной для установки на автомобилях марки JEEP и DODGE. Внутренности и все детали вариатора FK0 / FK9 точно такие же как и в JF011E, отличается только гидроблок и сам корпус вариатора, так как его устанавливался с разными двигателями и у всех автомобилей разное подкапотное пространство. Проблемы с вариатором FK0 / FK9 идентичны проблемам с вариатором модели JF011E и так же быстро и недорого решаются.

 

Видео