|Разбалансировка карданного вала может закончиться следующими поломками:
- выход из строя шлицевого соединения, дорогостоящее мероприятие
- сбой в работе крестовины, замена и балансировка всего карданного вала
- выход из строя подшипника подвесной опоры
- повреждение посадочного места крестовины, разрушение фланцев и вилок
- скручивание трубы кардана
- выхода из строя сопредельных агрегатов, редуктора, коробки и раздатки
Наличие щелчков при движении, хруста, толчков при старте, гула при разгоне, вибрации по всему автомобилю при движении и других выраженных шумов свидетельствует о необходимости срочной диагностики и проведения ремонтных мероприятий с карданным валом. Если такие симптомы работы кардана проявились после ремонта в собственном гараже — это говорит о неправильной замене узлов и необходимости динамической балансировки всего карданного вала.
Балансировка карданного вала Балашиха
Зачастую снижение производительности и работоспособности карданного вала связано с отсутствием баланса, негативно сказывающегося на всех взаимосвязанных элементах автомобиля. При дисбалансе кардана увеличивается нагрузка, что вызывает повышенную вибрацию и провоцирует увеличение степени износа движущихся деталей. За счет этого специалистам при диагностировании и выявлении причин и следствия неисправности, приходится выполнять не только ремонт вала, но и восстановление других деталей/узлов автомобиля.
Также балансировка проводится на всех новых, изготовленных нашими мастерами карданных валах, и только после этого, узел отправляется конечному потребителю. Это служит гарантией высокой производительности, функциональности и безопасности эксплуатации.
Процесс балансировки кардана выполняется на высокоточных балансировочных станках, с использованием современного программного обеспечения. Балансировка выполняется в сжатые сроки и не занимает больше двух часов. Вкупе с оперативными сроками ремонта, а при необходимости, и доставки, этот фактор становится основой снижения затрат крупных автотранспортных компаний и предприятий при простом грузовом транспорте.
Замена крестовины карданного вала.
Крестовина, как шарнирный механизм, отвечает за обеспечение вращения валов, расположенных под переменным углом относительно друг друга. Именно на крестовину приходится большая часть нагрузок, за счет чего элемент быстро изнашивается и выходит из строя.
Необходимость замены крестовины кардана может быть обусловлена, как полным разрушением элемента, так и появлением сильной вибрации, стука, лязганья и прочих нехарактерных для исправной работы признаков. Причиной стука может быть значительный люфт в шарикоподшипнике крестовины, а вибрация появляется вследствие сильной деформации.
Быстрый и качественный ремонт и балансировка кардана
Карданный вал играет важную роль в конструкции двигателя. Он передает крутящий момент к агрегатам и узлам и состоит из вала и вилки, шарниров и фланцев, уплотнений и креплений. Определить причину поломки карданного вала мы сможем благодаря дорогому высококлассному диагностическому оборудованию. После осуществления ремонта будет произведена балансировка, которая включает диагностику дисбаланса и корректировку веса, настройку работы коленчатого вала до необходимых параметров.
Официальные компании производители автомобилей часто рекомендуют покупать и менять полностью весь карданный вал в сборе. Это конечно надежный вариант, но и очень дорогой. Намного проще и дешевле приобрести его узлы и детали и заменить их, тем более что это не вызовет потери заводских качественных и эксплуатационных характеристик работы двигателя.
Неисправность карданного вала обычно вызвана механическими повреждениями автомобиля, скрытым браком, допущенным на заводе, агрессивной манерой вождения транспортного средства. При помощи диагностического оборудования мы быстро определим неисправность и исправим ее. Ремонт в мастерских позволяет избежать необходимости покупать новый карданный вал, дорогостоящий и сложный по своей конструкции. Мы осуществим самый сложный ремонт не разборных узлов, качественную центровку с высокой точностью до мкм и финишную балансировку.
Не стоит покупать кардан самому, потому что номера зарубежных валов у поставщиков и производителей различные.
Профессиональный ремонт карданов
Цена на ремонт кардана зависит от ряда факторов. Стоимость ремонта карданного вала рассчитывается индивидуально. При расчете учитывается сложность работ, время исполнения и стоимость запчастей, подлежащих замене.
Компания «КАРДАН-ГАРАНТ» предлагает профессиональные услуги по ремонту и балансировке карданов на любом типе авто в наших Техцентрах. Все работы проводятся специалистами с профильным обучением и сертификацией, которые соблюдают заводские технологии и только качественные материалы. После выполнения основных ремонтных работ карданный вал проходит финишную балансировку на испытательном стенде. Наши мастера готовы исправить любой тип поломки в оперативные сроки и с абсолютной гарантией.
Одним из главных преимуществ нашей компании является специализация на данном типе работ. Благодаря нашим трудам вы сможете повысить рабочий ресурс агрегата. Мастера отлично разбираются во всех тонкостях ремонтного процесса и знакомы с трансмиссиями разных марок машин.
Профилактические ремонтные мероприятия по невысокой цене позволят поддерживать узел в отличном состоянии, что предотвратит непредвиденные расходы на дорогостоящую замену запчастей.
Полный спектр услуг по ремонту карданных валов
Настройка агрегата проводится на профессиональных балансировочных стендах нового поколения с точность до 10 г/мм2.
Среди основных услуг нужно отметить следующие:
- диагностика карданного вала на современном стенде
- демонтаж и монтаж кардана на специально созданных участках с использованием мощных подьемников и технологических ям под грузовой транспорт
- замена крестовин, подвесных опор, ШРУСов, шлицевых соединений, труб на новые
- смазывание крестовин и всех дополнительных узлов карданного вала
- укорачивание и удлинение кардана на токарном оборудовании
- изготовление карданных валов по размерам и чертежам заказчика
- модернизация карданных валов и усовершенствование конструкций
- переделка крестовин под стопорные кольца
- восстановление геометрии посадочных мест под крестовину,рассточка
- напыление металлом и восстановление шлицевых соединений
- переделка с крестовины под ШРУС узлов кардана
- модернизация и усиление карданов для Газелей с длинной базой
- токарные и фрезерные работы любой сложности
- продажа запасных частей для карданных валов от ведущих мировых изготовителей
- Ремонт крестовины карданного вала
- Ремонт подвесного подшипника карданного вала
- Ремонт шлицов карданного вала
Марки авто
- Acura
- Alfa Romeo
- Asia Motors
- Aston Martin
- Audi
- BAW
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Changan
- Changfeng
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Dadi
- Daewoo
- Daihatsu
- Datsun
- Dodge
- DongFeng
- FAW
- Fiat
- Ford
- Foton
- Geely
- GM
- GMC
- Great Wall
- Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- LDV
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Luxgen
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Oldsmobile
- Opel
- Peugeot
- Plymouth
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Renault
- Rover
- Saab
- Saturn
- Scion
- Seat
- Shuanghuan
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- VAZ Lada
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- Волга
- ГАЗ
- ЗАЗ
- Иж
- Москвич
- СеАЗ
- ТагАЗ
- УАЗ
Демонтаж, ремонт и замена АКПП на новую или контрактную
Рубрика: Ремонт и обслуживание АКПП
Замена АКПП на новую
Замена коробки старой на новую – обязательная процедура, если АКПП требуется восстановительные работы. Преимущества новых АКПП в том, что они приходят прямо с завода. Подобные агрегаты служат долго и не имеют других нареканий. Их ставят, обкатывают и довольствуются комфортной ездой.
Внимание! Новые трансмиссии дорого стоят. Если вы ни разу не устанавливали автомат, не делали замену, не имеет опыта вообще, то я советую обратиться к опытным механикам.
Замена АКПП на контрактную
Когда у вас нет денег на новую, то я советую замену на бывшую в употреблении коробку автомат. Присмотритесь к контрактным устройствам на нашем сайте. Наши контрактные коробки на 70 процентов дешевле, чем новые. Последние снимают автоматы с утилизированных автомобилей.
Преимущества замены на подобные АКПП в том, что автоматические агрегаты проходят проверку на заводе-производителе, затем наши опытные механики тестируют их. По окончании проверок, мы принимаем решение: брать АКПП или нет.
Основные неисправности и ремонт АКПП Skoda Octavia
АКПП поставляются к нам из США и Японии. Часто они имеют остаточный ресурс эксплуатации. А восстановление автоматов на заводе-изготовителе позволяет им накатать еще около полумиллиона км.
Срок службы контрактных АКПП исчисляется в 200 000 километрах пробега, при соблюдении правил эксплуатации.
Восстановленные трансмиссии стоят еще дешевле. Восстановленные – это те, которые были в эксплуатации, потом их хозяева отдали нам. А мы в свою очередь их восстановили полностью. Мы проводим капитальную проверку таких АКПП перед заменой. Поэтому будьте уверены, что, покупая подобный автомат, вы берете не кота в мешке, а исправную автоматическую КПП.
Замена МКПП на АКПП
Если вы желаете сделать замену механики на автоматическую, то без знаний конструкции обоих агрегатов, я не советую этого делать. Процесс замены довольно сложный и трудоемкий. Состоит замена из нескольких этапов. Плюс вы должны приобрести все необходимые материалы для замены.
Материалы, которые понадобятся при замене МКПП на автоматику:
- автоматическая КПП и система охлаждения;
- селектор с тросиками, косы проводов;
- ЭБУ;
- новая приборная панель, спидометр;
- гидротрансформатор, если его нет в комплекте к автоматической коробке передач.
Внимание! Переустановка МКПП на АКПП транспортного средства обойдется вам дороже, особенно, если вы будете делать эту процедуру на специализированных СТО. Уж проще продать машину с механикой и купить с автоматикой.
Процедура монтажа такова:
- Демонтаж механической коробки и отделение от узла сцепления.
- Удаляете кулису и педальный узел сцепления.
- Удаляете маховик, и разбираете кардан.
- Снимите гидравлические трубки привода сцепления.
- Установите диск с венцом на коленчатый вал.
- Установите систему охлаждения и опору для ДВС.
- Замените стартер и кардан.
- Замените электропроводку и приборную панель.
- Установите электронный блок управления для автоматики.
- Монтаж трансмиссии.
Когда имеет смысл замена
Если ваша АКПП изношена, ей более 10 лет, агрегат побывал на капитальном ремонте дважды, то можно говорить о замене коробки автомат. Так как подобные автоматическое коробки передач будут постоянно вас подводить на дороге и могут в один прекрасный день просто умереть.
Если вы агрессивно водите, не следите за уровнем масла, не делаете регулярную смену трансмиссионной жидкости, то тоже имеет смысл не ремонт АКПП, а замена уставшего агрегата.
В сервис центрах цена на замену АКПП на АКПП начинается с 700 долларов. Это только работа, не говоря о дополнительных расходах на материалы, например, если вы удаляете робот или МКПП и заменяете классическим гидравлическим автоматом.
Как правило, АКПП производителем устанавливается жизненный ресурс. Для ранних коробок он равнялся 300 000 километров пробега и больше. Сейчас АКПП проходят максимум 200 000 и начинается капитальный ремонт. Так происходит потому, что с каждым годом меняются технологии.
ЧитатьСнятие, промывка и ремонт гидроблока АКПП 5hp19
А бывает так, что автовладелец долгое время не обращает внимания на мелкие неисправности. АКПП гудит, ревет, стучит, толкается – водитель продолжает ездить. И только, когда она встанет в аварийный режим, он обратится за помощью к опытным механикам. Но в таком случае порой уже бывает поздно.
Размеры карданных валов УАЗ
Обозначение по чертежу Роскардан |
L, мм установочный |
Lmin, мм | Lmax, мм | Масса, кг | Обозначение по КД ОАО «УАЗ» |
Применяемость |
30А010-2201010 | 964 | 927 | 981 | 7,77 | 3151-2201010-06 | «УАЗ-3151», карданный вал заднего моста |
30А011-2201010 | 716 | 695 | 749 | 7,11 | 3741-2201010-06 | «УАЗ-3741», карданный вал заднего моста |
30А012-2201010 | 864 | 837 | 891 | 7,52 | 451Д-2201010-16 | «УАЗ-451Д», карданный вал заднего моста |
30А013-2201010 | 974 | 937 | 991 | 7,8 | 31512-2201010-06 | «УАЗ-31512», карданный вал заднего моста |
30А014-2201010 | 835 | 802 | 857 | 7,42 | 31512-2201010-36 | «УАЗ-31512», карданный вал заднего моста |
30А015-2201010 | 917 | 875 | 930 | 7,63 | 31512-2201010-16 | «УАЗ-31512», карданный вал заднего моста |
30А016-2201010 | 659 | 636 | 691 | 6,94 | 3741-2201010-16 | «УАЗ-3741», карданный вал заднего моста |
30А017-2201010 | 937 | 899 | 954 | 7,71 | 3160-2201010-06 | «УАЗ-3160», карданный вал заднего моста |
30А018-2201010 | 858 | 820 | 875 | 7,48 | 31601-2201010-06 | «УАЗ-31601», карданный вал заднего моста |
30А019-2201010 | 892 | 858 | 913 | 7,56 | 31512-2201010-26 | «УАЗ-3151», карданный вал заднего моста |
30А040-2201010 | 702 | 675 | 729 | 7,05 | 220695-2201010-06 | «УАЗ-220695», карданный вал заднего моста |
30А041-2201010 | 1041 | 1007 | 1062 | 8 | 3163-2201010-06 | «УАЗ-3163D», карданный вал заднего моста |
30А042-2201010 | 626 | 598 | 653 | 6,81 | 2206-2201010-16 | «УАЗ-2206», карданный вал заднего моста |
30А043-2201010 | 870 | 833 | 888 | 7,5 | 33036-2201010-16 | «УАЗ-33036», карданный вал заднего моста |
Обозначение по чертежу Роскардан |
L, мм установочный |
Lmin, мм | Lmax, мм | Масса, кг | Обозначение по КД ОАО «УАЗ» |
Применяемость |
30А001-2203010 | 500 | 468 | 522 | 6,93 | 469-2203010-06 | «УАЗ-469», карданный вал переднего моста |
30А002-2203010 | 510 | 478 | 532 | 6,96 | 469Б-2203010-06 | «УАЗ-469Б», карданный вал переднего моста |
30А003-2203010 | 501 | 493 | 547 | 7 | 3151-2203010-06 | «УАЗ-3151», карданный вал переднего моста |
30А004-2203010 | 594 | 571 | 625 | 7,31 | 31512-2203010-06 | «УАЗ-31512», карданный вал переднего моста |
30А005-2203010 | 685 | 658 | 714 | 7,47 | 3741-2203010-06 | «УАЗ-3741», карданный вал переднего моста |
30А006-2203010 | 586 | 566 | 620 | 7,21 | 3159-2203010-06 | «УАЗ-3159», карданный вал переднего моста |
30А007-2203010 | 714 | 679 | 734 | 7,63 | 33036-2203010-06 | «УАЗ-33036», карданный вал переднего моста |
30А008-2203010 | 771 | 744 | 799 | 7,81 | 33036-2203010-16 | «УАЗ-33036», карданный вал переднего моста |
30А009-2203010 | 512 | 484 | 539 | 6,98 | 31602-2203010-06 | «УАЗ-31602», карданный вал переднего моста |
30А022-2203010 | 632 | 599 | 654 | 7,31 | 3741-2203010-16 | «УАЗ-3741», карданный вал переднего моста |
30А023-2203010 | 698 | 671 | 726 | 7,52 | 220695-2203010-06 | «УАЗ-220695», карданный вал переднего моста |
30А020-2203010 | 550 | 515 | 570 | 7,1 | 31601-2203010-06 | «УАЗ-31601», карданный вал переднего моста |
30А021-2203010 | 444 | 434 | 489 | 6,78 | 3160-2203010-06 | «УАЗ-3160», карданный вал переднего моста |
30А024-2203010 | 771 | 758 | 813 | 7,87 | 220695-2203010-16 | «УАЗ-220695», карданный вал переднего моста |
Обозначение по чертежу Роскардан |
Lmin*, мм |
Lmax*, мм |
L1*, мм | L2min*, мм |
L2max*, мм |
Масса, кг |
Обозначение по КД ОАО «УАЗ» |
Применяемость |
30А200-2200010 | 1266 | 1320 | 539,5 | 546,5 | 600,5 | 14,1 | 31631-2200010-06 | «УАЗ-31622» |
30А201-2200010 | 1488 | 1542 | 524,5 | 783,5 | 837,5 | 14,74 | 2363-2200010-16 | «УАЗ-2363» |
30А202-2200010 | 1312 | 1366 | 534,5 | 597,5 | 651,5 | 14,23 | 3159-2200010-06 | «УАЗ-3159» |
30А203-2200010 | 1394 | 1448 | 616,5 | 597,5 | 651,5 | 14,46 | 3153-2200010-06 | «УАЗ-3153» |
30А204-2200010 | 1251 | 1305 | 524,5 | 546,5 | 600,5 | 14,05 | 31622-2200010-16 | «УАЗ-31622» Патриот |
30А205-2200010 | 1302 | 1356 | 524,5 | 597,5 | 651,5 | 14,2 | 3159-2200010-16 | «УАЗ-3159» |
30А206-2200010 | 1337 | 1392 | 373,5 | 783,5 | 838,5 | 14,25 | 2363-2200010-26 | УАЗ |
30А207-2200010 | 1970 | 2025 | 808,5 | 981,5 | 1036,5 | 16,2 | 2364-2200010-16 | УАЗ |
Обозначение по чертежу Роскардан |
L, мм установочный |
Lmin, мм | Lmax, мм | Масса, кг | Обозначение по КД ОАО «УАЗ» |
Применяемость |
30А030-2201010 | 1352 | 1312 | 1366 | 9,36 | 3153-2201010-06 | «УАЗ-3153», карданный вал заднего моста |
30А031-2201010 | 1268 | 1226 | 1280 | 9,11 | 3153-2201010-16 | «УАЗ-3153», карданный вал заднего моста |
30А032-2201010 | 1209 | 1171 | 1226 | 8,95 | 31621-2201010-06 | «УАЗ-31621», карданный вал заднего моста |
30А033-2201010 | 1295 | 1256 | 1310 | 9,19 | 3153-2201010-26 | «УАЗ-3153», карданный вал заднего моста |
30А034-2201010 | 1256 | 1216 | 1270 | 9,08 | 2966-2201010-06 | «УАЗ-2966», карданный вал заднего моста |
30А035-2201010 | 1149 | 1114 | 1168 | 8,79 | 31622-2201010-06 | «УАЗ-31622», карданный вал заднего моста |
Обозначение по КД ОАО «УАЗ» |
Обозначение по чертежу Роскардан |
Основные размеры, мм | Масса, кг | Применяемость | |
Lmin, мм | Lmax, мм | ||||
469-2201010 | 13-224.10.10 | 1007 | 1061 | 6,8 | «УАЗ-469», карданный вал заднего моста |
69-2203010-05 | 13-225.10.10 | 775 | 829 | 6,1 | «УАЗ-452», карданный вал заднего моста |
Обозначение по КД ОАО «УАЗ» |
Обозначение по чертежу Роскардан |
Основные размеры, мм | Масса, кг | Применяемость | |
Lmin, мм | Lmax, мм | ||||
3151-2203010 | 13-224.30.10 | 573 | 627 | 6,98 | «УАЗ-469», карданный вал переднего моста |
452-2203010-03 | 13-225.30.10 | 738 | 792 | 7,22 | «УАЗ-452», карданный вал переднего моста |
Завод ООО «Украинский кардан» г. Чернигов
Применяемая крестовина: 30х88 внутренние стопорные кольца / ВК-69-2201025-02У (3110-2201025)
Применяемый фланец: 4 отв. ф10,2 / между отверстиями Ф 80 / замок ф 60 / 12-2201023-10
Н = 40 мм, OD=60 мм.
Обозначение по чертежу УкрКарда |
Lmin, мм | Lmax, мм | Масса, кг | Обозначение по КД ОАО «УАЗ» |
Аналоги | Применяемость | Название |
13-224.10.10 | 981 | 927 | 6,8 | 469-2201010 | 469-2201010, 3151-2201010 |
УАЗ-469, -31512, -31514, -33036, -39094 | Вал карданный заднего моста к автомобилю УАЗ-469 |
13-225.10.10 | 965 | 749 | 6,10 | 69-2201010-05 | 69-2201010-05 | УАЗ-452 | Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-452 |
30А010-2201010 | 927 | 981 | 7,77 | 3151-2201010-06 | 3151-2201010-06 | УАЗ-3151 | Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-3151 |
30А011-2201010 | 695 | 749 | 7,11 | 3741-2201010-06 | 3741-2201010-06 | УАЗ-3741 | Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-3741 |
30А012-2201010 | 837 | 891 | 7,52 | 451Д-2201010-16 | 451Д-2201010-16 | УАЗ-451Д | Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-451Д |
30А013-2201010 | 937 | 991 | 7,80 | 31512-2201010-06 | 31512-2201010-06 | УАЗ-31512 | Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-31512 |
30А014-2201010 | 802 | 857 | 7,42 | 31512-2201010-36 | 31512-2201010-36 | УАЗ-31512 | Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-31512 |
30А015-2201010 | 875 | 930 | 7,63 | 31512-2201010-16 | 31512-2201010-16 | УАЗ-31512 | Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-31512 |
30А016-2201010 | 636 | 691 | 6,94 | 3741-2201010-16 | 3741-2201010-16 | УАЗ-3741 | Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-3741 |
30А017-2201010 | 899 | 954 | 7,71 | 3160-2201010-06 | 3160-2201010-06 | УАЗ-3160 | Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-3160 |
30А018-2201010 | 820 | 875 | 7,48 | 31601-2201010-06 | 31601-2201010-06 | УАЗ-31601 | Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-31601 |
30А019-2201010 | 858 | 913 | 7,56 | 31512-2201010-26 | 31512-2201010-26 | УАЗ-31512 | Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-31512 |
30А040-2201010 | 675 | 729 | 7,05 | 220695-2201010-26 | 220695-2201010-26 | УАЗ-220695 | Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-220695 |
30А041-2201010 | 1007 | 1062 | 8,0 | 3163-2201010-06 | 3163-2201010-06 | УАЗ-3163 | Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-3163 |
30А042-2201010 | 598 | 653 | 6,81 | 2206-2201010-16 | 2206-2201010-16 | УАЗ-2206 | Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-2206 |
30А043-2201010 | 833 | 888 | 7,5 | 33036-2201010-16 | 33036-2201010-16 | УАЗ-33036 | Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-33036 |
30А030-2201010 | 1312 | 1366 | 9,36 | 3153-2201010-06 | 3153-2201010-06 | УАЗ-3153 | Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-3153 |
30А031-2201010 | 1226 | 1280 | 9,11 | 3153-2201010-16 | 3153-2201010-16 | УАЗ-3153 | Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-3153 |
30А032-2201010 | 1171 | 1226 | 8,95 | 31621-2201010-06 | 31621-2201010-06 | УАЗ-31621 | Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-31621 |
30А033-2201010 | 1256 | 1310 | 9,19 | 3153-2201010-26 | 3153-2201010-26 | УАЗ-3153 | Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-3153 |
30А034-2201010 | 1216 | 1270 | 9,08 | 2966-2201010-06 | 2966-2201010-06 | УАЗ-2966 | Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-2966 |
30А035-2201010 | 1114 | 1168 | 8,79 | 31622-2201010-06 | 31622-2201010-06 | УАЗ-31622 | Карданный вал заднего моста автомобиля УАЗ-31622 |
Применяемая крестовина: 30х88 внутренние стопорные кольца / ВК-69-2201025-02У (3110-2201025)
Применяемый фланец: 4 отв. ф10,2 / между отверстиями Ф 80 / замок ф 60 / 12-2201023-10
Н = 40 мм, OD=60 мм.
Обозначение по чертежу УкрКарда |
Lmin, мм | Lmax, мм | Масса, кг | Обозначение по КД ОАО «УАЗ» |
Аналоги | Применяемость | Название |
13-224.30.10 | 493 | 547 | 6,98 | 3151-2203010 | 3151-2203010 | УАЗ-469 | Карданный вал переднего моста автомобиля УАЗ-469 |
13-225.30.10 | 658 | 712 | 7,22 | 452-2203010-03 | 452-2203010-03 | УАЗ-452 | Карданный вал переднего моста автомобиля УАЗ-452 |
30А001-2203010 | 468 | 522 | 6,93 | 469-2203010-06 | 469-2203010-06 | УАЗ-469 | Карданный вал переднего моста автомобиля УАЗ-469 |
30А002-2203010 | 478 | 532 | 6,96 | 469Б-2203010-06 | 469Б-2203010-06 | УАЗ-469Б | Карданный вал переднего моста автомобиля УАЗ-469Б |
30А003-2203010 | 493 | 547 | 7,0 | 3151-2203010-06 | 3151-2203010-06 | УАЗ-3151 | Карданный вал переднего моста автомобиля УАЗ-3151 |
30А004-2203010 | 571 | 625 | 7,31 | 31512-2203010-06 | 31512-2203010-06 | УАЗ-31512 | Карданный вал переднего моста автомобиля УАЗ-31512 |
30А005-2203010 | 658 | 714 | 7,47 | 3741-2203010-06 | 3741-2203010-06 | УАЗ-3741 | Карданный вал переднего моста автомобиля УАЗ-3741 |
30А006-2203010 | 566 | 620 | 7,21 | 3159-2203010-06 | 3159-2203010-06 | УАЗ-3159 | Карданный вал переднего моста автомобиля УАЗ-3159 |
30А007-2203010 | 679 | 734 | 7,63 | 33036-2203010-06 | 33036-2203010-06 | УАЗ-33036 | Карданный вал переднего моста автомобиля УАЗ-33036 |
30А008-2203010 | 744 | 799 | 7,81 | 33036-2203010-16 | 33036-2203010-16 | УАЗ-33036 | Карданный вал переднего моста автомобиля УАЗ-33036 |
30А009-2203010 | 484 | 539 | 6,98 | 31602-2203010-06 | 31602-2203010-06 | УАЗ-31602 | Карданный вал переднего моста автомобиля УАЗ-31602 |
30А022-2203010 | 599 | 654 | 7,31 | 3741-2203010-16 | 3741-2203010-16 | УАЗ-3741 | Карданный вал переднего моста автомобиля УАЗ-3741 |
30А023-2203010 | 671 | 726 | 7,52 | 220695-2203010-06 | 220695-2203010-06 | УАЗ-220695 | Карданный вал переднего моста автомобиля УАЗ-220695 |
30А020-2203010 | 515 | 570 | 7,10 | 31601-2203010-06 | 31601-2203010-06 | УАЗ-31601 | Карданный вал переднего моста автомобиля УАЗ-31601 |
30А021-2203010 | 434 | 489 | 6,78 | 3160-2203010-06 | 3160-2203010-06 | УАЗ-3160 | Карданный вал переднего моста автомобиля УАЗ-3160 |
30А024-2203010 | 758 | 813 | 7,87 | 220695-2203010-16 | 220695-2203010-16 | УАЗ-220695 | Карданный вал переднего моста автомобиля УАЗ-220695 |
Применяемая крестовина: 30х88 внутренние стопорные кольца / ВК-69-2201025-02У (3110-2201025)
Применяемый фланец: 4 отв. ф10,2 / между отверстиями Ф 80 / замок ф 60 / 12-2201023-10
Подвесной подшипник (Опора): 51А-2202080
Н = 40 мм, OD=60 мм.
Обозначение по чертежу УкрКарда |
Lmin, мм | Lmax, мм | L1, мм | L2min, мм | L2max, мм | Масса, кг | Обозначение по КД ОАО «УАЗ» |
Аналоги | Применяемость | Название |
30А200-2200010 | 1266 | 1320 | 539,5 | 546,5 | 600,5 | 14,10 | 31631-2200010-06 | 31631-2200010-06 | УАЗ-31622 | Карданная передача к автомобилю УАЗ-31622 |
30А201-2200010 | 1488 | 1542 | 524,5 | 783,5 | 837,5 | 14,74 | 2363-2200010-16 | 2363-2200010-16 | УАЗ-2363 | Карданная передача к автомобилю УАЗ-2363 |
30А202-2200010 | 1312 | 1366 | 534,5 | 597,5 | 651,5 | 14,23 | 3159-2200010-06 | 3159-2200010-06 | УАЗ-3159 | Карданная передача к автомобилю УАЗ-3159 |
30А203-2200010 | 1394 | 1448 | 616,5 | 597,5 | 651,5 | 14,46 | 3153-2200010-06 | 3153-2200010-06 | УАЗ-3153 | Карданная передача к автомобилю УАЗ-3153 |
30А204-2200010 | 1251 | 1305 | 524,5 | 546,5 | 600,5 | 14,05 | 31622-2200010-16 | 31622-2200010-16 | УАЗ-31622 | Карданная передача к автомобилю УАЗ-31622 |
30А205-2200010 | 1302 | 1356 | 524,5 | 597,5 | 651,5 | 14,20 | 3159-2200010-16 | 3159-2200010-16 | УАЗ-3159 | Карданная передача к автомобилю УАЗ-3159 |
30А206-2200010 | 1337 | 1392 | 373,5 | 783,5 | 838,5 | 14,25 | 2363-2200010-26 | 2363-2200010-26 | УАЗ-2363 «Пикап» | Карданная передача к автомобилю УАЗ-2363 «Пикап» |
30А207-2200010 | 1970 | 2025 | 808,5 | 981,5 | 1036,5 | 16,20 | 2364-2200010-16 | 2364-2200010-16 | УАЗ-2364 | Карданная передача к автомобилю УАЗ-2364 |
Производство карданных валов УАЗ:
Карданные валы УАЗ перед балансировкой и покраской
Карданные валы УАЗ перед упаковкой
Карданный вал задний прямой усиленный УАЗ 23632 Пикап (L-1500 мм)
Модель:
Задний прямой Rilsan УАЗ 23632 Пикап (L-1500 мм)
Вес:10.00 кг
Длинна по фланцам (мм):1500 мм
Кол-во подвесных опор (шт.):нет
Гарантия (мес):12
Страна производитель:Россия
Карданный вал задний УАЗ 2363 ПИКАП РК DYMOS (Усиленный Rilsan L-1350 мм)
Модель:
Задний УАЗ 2363 ПИКАП — прямой (Rilsan L-1350 мм Эл. разд.)
Вес:9.20 кг
Длинна по фланцам (мм):1350 мм
Кол-во подвесных опор (шт.):нет
Гарантия (мес):12
Страна производитель:Россия
Карданный вал задний УАЗ 31512 с мостами «Тимкен» (5-ст. КПП ADS-BGW L-938 мм)
Модель:
Задний УАЗ 31512 «Тимкен» 5-ст. КПП ADS-BGW L-938 мм)
Вес:10.00 кг
Длинна по фланцам (мм):938 мм
Кол-во подвесных опор (шт.):нет
Гарантия (мес):12
Страна производитель:Россия
Карданный вал задний УАЗ 31512 с редукторными мостами (для а/м с 5-ст. КПП ADS-BGW L-913 мм)
Модель:
Задний УАЗ 31512 (для а/м с 5-ст. КПП ADS-BGW L-913 мм)
Вес:8.30 кг
Длинна по фланцам (мм):1296 мм
Кол-во подвесных опор (шт.):нет
Гарантия (мес):12
Страна производитель:Россия
Карданный вал задний УАЗ 3153 (L-1392 мм)
Модель:
Задний УАЗ 3153 (Длинная база L-1392 мм)
Вес:9.70 кг
Длинна по фланцам (мм):1392 мм
Кол-во подвесных опор (шт.):нет
Гарантия (мес):12
Страна производитель:Россия
Карданный вал задний УАЗ 3159 БАРС (L-1296 мм)
Модель:Задний УАЗ 3159 БАРС (L-1296 мм)
Вес:9.20 кг
Длинна по фланцам (мм):1296 мм
Кол-во подвесных опор (шт.):нет
Гарантия (мес):12
Страна производитель:Россия
Карданный вал задний УАЗ 3160 (4-ст. КПП L-979 мм)
Модель:Задний УАЗ 3160 (L-979 мм)
Вес:10.00 кг
Длинна по фланцам (мм):979
Кол-во подвесных опор (шт.):нет
Гарантия (мес):12
Страна производитель:Россия
Карданный вал задний УАЗ 3160 (5-ст. КПП L-900 мм)
Модель:Задний УАЗ 3160 (5-ст. КПП L-900 мм)
Вес:8.00 кг
Длинна по фланцам (мм):900 мм
Кол-во подвесных опор (шт.):нет
Гарантия (мес):12
Страна производитель:Россия
Карданный вал задний УАЗ 3162, 3163 Патриот (L-1251 мм)
Модель:Задний вал УАЗ 3162, 3163 Патриот (Lmin-1251 мм)
Вес:10.00 кг
Длинна по фланцам (мм):1251 мм
Кол-во подвесных опор (шт.):нет
Гарантия (мес):12
Страна производитель:Россия
Карданный вал задний УАЗ 3162, 3163 Патриот электро раздатка DYMOS (L-1100 мм)
Модель:Задний вал УАЗ 3162, 3163 Патриот эл. разд. (Lmin-1100 мм)
Вес:8.00 кг
Длинна по фланцам (мм):1100 мм
Кол-во подвесных опор (шт.):нет
Гарантия (мес):12
Страна производитель:Россия
Карданный вал задний УАЗ 3162, 3163 Патриот электро раздатка DYMOS — усиленный шлицевая RILSAN (L-1100 мм)
Модель:Усиленный кардан УАЗ 3162, 3163 Патриот эл. разд. (Lmin-1100 мм)
Вес:10.00 кг
Длинна по фланцам (мм):1100 мм
Кол-во подвесных опор (шт.):нет
Гарантия (мес):12
Страна производитель:Россия
Ремонт вариаторов CVT
Возникли проблемы с вариатором?
Вариаторы или CVT (Continuously Variable Transmission) – современная альтернатива классическим трансмиссиям. В отличие от АКПП, большинство моделей вариаторов не снабжены громоздкоим и дорогостоящим гидротрансформатором. Передаточное число изменяется благодаря специальной конструкции, который состоит из двух конусообразных шкивов, которые сдвигаются или раздвигаются, изменяя радиус шкива, при этом происходит передача крутящего момента от ведущего вала к ведомому валу, с помощью вариатороного ремня или цепи. В такой коробке нет фиксированных ступеней или передаточных чисел.
Такая конструкция обусловила ряд достоинств вариатора:
- плавность хода
- отличная динамика
- высокий КПД
Но есть у вариатора и недостатоки – большинство моделей капризны в эксплуатации и нуждаются в регулярном и, что более важно, в квалифицированном обслуживании. Иначе серьезных поломок и дорогостоящего ремонта вариатора не избежать.
Ремонт вариатора
Вариаторная КПП – один из сложнейших узлов на автомобиле. В нем сотни высокоточных деталей, собранных с зазорами всего в несколько милиметров. Обслуживание возможно только обученными и опытными мастерами, с использованием специнструментов и диагностического оборудования.
Основные симптомы, свидетельствующие о том, что нужен ремонт вариатора:
- вибрации, шумы – возможен износ подшипников,инжекционного насоса, растягивание и повреждение клиновидного ремня;
- пробуксовка на старте – вероятен как сбой электроники, так и механические повреждения конусов или ремня;
- плавающие обороты, ухудшение динамики, рост потребления топлива, задержки –проблемы могут быть как в гидравлической плите, так и в электронном блоке управления;
- полный отказ движения: порван ремень, сбой в электронном модуле управления, проблемы со сцеплением.
К счастью, при соблюдении правил эксплуатации, регулярном обслуживании, своевременной замене масла, после ремонта вариатора в нашем техцентре общий ресурс трансмиссии составляет не менее 150 тысяч км. 9 из 10 наших клиентов наслаждаются безупречной работой вариаторов и спустя 200-300 тысяч.
Внимание! В случае неквалифицированного вмешательства последствия могут быть плачевными, вплоть до невозможности восстановить агрегат.
Как отремонтировать вариатор своими руками, + калибровка
Мнения по поводу вариаторов разделились: одни ругают маленький ресурс этого узла, другие, наоборот, ценят его удобство и простоту. Конечно, есть у вариатора свои сильные и слабые стороны, но с момента своего появления этот тип коробки передач совершенствуется, а значит, становится более надежным. К тому же это только для нас главное достоинство автомобиля – способность откатать миллион километров. Европейские автолюбители давно ценят удобство, простоту, экологичность, а пройдет коробка передач 100 или 150 тыс. км – их не волнует.
Однако в наших реалиях ремонт вариатора (CVT) своими руками может стать насущной необходимостью, если случилась неприятность и нет возможности (а может и желания) обращаться в сервис. Что ж, некоторые поломки действительно поддаются устранению «в домашних условиях».
Причины неисправности
Основные причины неисправности вариатора – неправильная эксплуатация и неграмотное обслуживание:
- Спортивный стиль езды с резкими стартами и торможениями;
- Вождение на высокой скорости;
- Несоблюдение сроков замены масла и фильтров (каждые 30 тыс. км);
- Применение неподходящего масла;
- Плохие дороги. Увы, здесь мы бессильны.
Понять, насколько важно регулярно менять жидкость и фильтры в вариаторе, можно, если посмотреть количество металлической стружки в слитой отработке. При работе цепь постепенно изнашивается, и эти продукты износа уходят в масло, а оттуда на фильтр. Но если водитель не обслуживает агрегат, рано или поздно масло с металлической пылью превращается в абразив, который быстро «убивает» металлические поверхности. Тогда и приходится раскошеливаться на детали для ремонта.
Регламент полной замены масла каждый производитель указывает свой. Например, у Рено это 100 тыс. км, а в вариаторах на Митсубиси Аутлендер и Ауди производитель пишет осторожную цифру 75 тыс. км. Однако эта история не про наши дороги, и лучше сразу сократить сервисный интервал до 30, максимум 50 тыс. км, используя специальные масла для вариатора с пометкой CVT.
Диагностика вариатора
При неисправностях вариатора реагирует электронная система:
- ЭБУ ограничивает обороты двигателя до 2000, чтобы не перегрузить и так неисправную трансмиссию;
- На панели приборов загорается значок Service required;
- При перегреве масла загорается значок Slow down;
- Электроника может полностью заблокировать двигатель.
Причиной сбоев в электронике может быть не только поломка самого вариатора, но и неисправности смежных узлов, в первую очередь многочисленных датчиков.
Признаки неисправности «механики» вариатора:
- Рывки и удары при переключении передач;
- Невозможность переключить передачу вручную;
- Пробуксовки коробки;
- Движение на нейтрали;
- Шумная работа;
- Полная его остановка.
Видео: «Как проверить вариатор своими силами»
Что делать в случае, если агрегат показал какой-либо «нездоровый симптом»? Аккуратно грузить свою «ласточку» на эвакуатор и везти на диагностику. А дальше смотреть, что именно «полетело» и во сколько это обойдется: либо с помощью сканера, либо самостоятельно разбирать коробку и выявлять поломку.
Сканер покажет коды ошибок, которые могут быть реальными поломками или неисправностью проводки. Проверить, что именно не так, можно при вдумчивом анализе каждой из них.
Разборка вариатора поможет выявить чисто механические неисправности. Так можно определить:
- Износ ремня. По-хорошему, ремень надо менять каждые 100 тыс. км, но о нём обычно забывают;
- Наличие металлической стружки в картере. Признак сильного износа ремня и шкивов;
- Износ подшипников шкивов или дифференциала;
- Износ редукционного клапана масляного насоса.
- Все эти неисправности можно устранить своими силами.
Ремонт коробки вариатор своими руками
При разборке вариатора одним из необходимых инструментов станет… смартфон. Чтобы после ремонта не осталось «лишних» запчастей, придется фотографировать каждый этап разборки до того, как очередная деталь будет снята. Провода – до отключения, болты – до откручивания. Снятые детали располагать на столе по очередности разборки.
Порядок разборки вариатора для ремонта своими руками:
- Снять крышку. Сначала первую часть, затем вынуть вал и снять вторую часть, вынуть шестеренки, которые находятся под ней;
- Снять маслонасос. Сначала выкрутить винты, которыми крепится его корпус, затем вынуть шестеренку насоса, цепь, снять крышку и вынуть вал насоса;
- С обратной стороны вариатора снять крышку, стянуть ремень хомутами и вынуть его вместе со шкивами. Убрать хомуты с ремня и снять его со шкивов.
Читайте также: Как поменять масло в вариаторе — полное руководство
Детали вариатора осмотреть на предмет выработки. Это касается в первую очередь ремня, конусов шкивов и подшипников.
Видео «Ремонт и разборка вариатора»
Цены на ремонт
Самые распространенные поломки и цена их устранения:
- Подшипники конусов чаще страдают от металлической стружки, чем от других причин. Статистически самые «слабые» подшипники у Нисан Кашкай, а вот у Нисан Х-Трейл показывают большую живучесть;
- У Субару подшипники конструктивно составляют одно целое с конусами, что значительно повышает стоимость ремонта, цена около 400 долларов за нормальный бренд. Но это всё равно выгодней, чем новая КПП;
- Замена ремня (цепи) делается раз на 100 тыс. км. Ориентировочная цена новой детали может быть разной: от 50 долларов за бюджетный бренд до 300-400 и выше за оригинал (например, Хонда или Тойота);
- Клапан масляного насоса стоит недорого, 10-20 долларов, но снятие, разборка и замена отнимут довольно много времени;
- Гидроблок (например, на Ниссан Теана или Мурано) стартует от 300 долларов. Однако гидроблоки достаточно редко выходят из строя;
- И, наконец, масляные фильтры – дешевые расходники, по 10-30 долларов за штуку, не менять которые – просто преступление перед своей машиной.
Калибровка вариатора
После ремонта вариатора или просто разборки и сборки проводится калибровка. Так называют настройку вариатора после того, как он отключался от аккумулятора и ЭБУ. Есть два варианта: калибровка в движении или на стоянке.
Видео «Калибровка вариатора»
Калибровка в движении:
- Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры;
- Выключить все электроприборы, оставив включенным только ближний свет;
- Плавно начать движение и набрать скорость до 60 км/ч;
- Убрать ногу с педали газа и, не нажимая на тормоз, продолжать движение. Скорость будет снижаться (минимум 5 секунд), затем стабилизируется;
- Плавно сбросить скорость и остановить машину. Перевести рычаг в положение «Р» и заглушить двигатель;
- Через несколько секунд можно запустить мотор и проехаться, чтобы проверить, нормально ли работает коробка.
Калибровка на стоянке (на примере Хонда Airwave):
- Поставить машину на стояночный тормоз и заблокировать колёса упорами;
- Запустить двигатель и подождать, пока он прогреется;
- Убедиться, что на панели приборов не должны срабатывать индикаторы MIL и D, выключить зажигание;
- Найти диагностический разъем из 16 контактов. В Хонда он спрятан под отделкой панели приборов;
- Замкнуть контакты 4 и 9: четвертый контакт слева в верхнем ряду и первый слева – в нижнем. Для этого можно использовать разогнутую канцелярскую скрепку. Включить зажигание;
- Нажать педаль тормоза и не отпускать, пока не закончится калибровка;
- Запустить двигатель. Все электроприборы, кроме ближнего света, должны быть выключены;
- Затем в течение 20 секунд попеременно установить рычаг коробки на несколько секунд в «N», затем «D», «L», снова «D» и снова «N». В каждом положении оставить его на пару секунд, прежде чем передвигать дальше. Повторить эту процедуру дважды;
- После того, как рычаг установлен в положение «N», на панели приборов должен загореться индикатор «D» на одну минуту, после чего самостоятельно погаснуть;
- Перевести рычаг в положение «D», лампочка снова должна загореться и через 2 минуты погаснуть;
- Можно отпустить педаль тормоза;
- Если лампочка «D» не зажигается, мигает или не гаснет спустя минуту, повторить всё, начиная с проверки того, как замкнуты контакты на диагностическом разъеме.
Сложно ли делать самостоятельный ремонт вариатора (CVT)? Ответ – да, поскольку в нём важна не только механика, но и управляющая электроника. Однако, как ни странно, сам вариатор намного проще по конструкции, чем более привычная нам АКПП, поэтому заменить некоторые детали вполне можно и своими силами. Так удастся сэкономить на очень недешевых услугах мастеров и на 100% быть уверенным, что коробка передач отремонтирована как надо.